Злата, директор сети ювелирных магазинов
Услуга:
Заказали услугу WiFi аналитики для 5 точек, расположенных в крупнейших ТЦ Москвы. Специалисты PrimeWiFi все подключили и помогли все настроить удаленно, на нашем оборудовании. Не потребовалось тратить деньги на покупку оборудования, подошли наши роутеры, уже установленных для работы касс.
Через месяц зафиксировали результаты, и они поразили: контекстная реклама вышла в разы дешевле, а аудитория сегментирована точно по нашим клиентам, которые итак ходили мимо нас.
Пример расчета эффективности WiFi сенсора в ТЦ Европейский:
общая площадь 180000 кв.м
площадь действия радара 7850 кв.м (радиус действия 50м)
площадь действия радара в % от общей площади: 4,36%
Посещаемость ТЦ за октябрь: 5500000 чел (https://europe-tc.ru/attendance/)
Собрано нами маков на одной точке за октябрь: 100706 маков
Собрано маков в % от общего количества людей: 1,83%
Собрано маков от 4,36% количества людей за октябрь: 42% (гипотеза о том, что 5,5 млн человек пропорционально были на площади действия радара, по факту предполагается меньше, т.к. точка не в центре ТЦ), итого предполагаем сбор около 60-80% от всего потока.